Подпишись - интересно!

суббота, 14 октября 2017 г.

Кожаная сумка браслет с заклепками

 
Всем привет! Я сегодня с новой сумочкой на запястье. Красавица кожаная сумка браслет с заклепками сшита из коричневой овчины. Это пластичная шкура, приятная глазу и на ощупь. Передняя стенка украшена металлическими заклепками. И главное достоинство - ремешок на руку.


Ремешок является съемным. То есть при желании можно расстегнуть карабинчик и сумочка с фермуаром, наша кожаная барсетка превратится в косметичку или клатч.

С заклепками. Годится к джинсам, годится для тематических вечеринок.





Удобно: вышел на улицу, вся необходимая мелочевка с собой, руки свободные. Такая сумочка идеально подходит для женщин - водителей. Сунул туда права, телефон, деньги и ключи, всё уместилось, лишнего места не занимает.

Внутри - натуральный хлопок. Винтажная расцветочка. Моя любимая бирюзово-коричневая гамма.


Расскажу о своих наблюдениях на Этси, связанных с этой сумкой. Может быть, кому-то будет полезно.

 У нас подобные сумки называются "женская сумка барсетка". Там иначе - сумка называется через способ ношения. Кожаная сумка на запястье надевается как браслет, отсюда название "кожаная сумка браслет".

При таком раскладе поисковик все понял правильно и отнес мою сумку к подобным изделиям. Дам ссылку на мой Этси магазин - MorozBagsCraft - я недавно сменила название на более уникальное)))

1 комментарий:

  1. Маячок: Хорошо, что нашла время заглянуть в Бобровую хатку Здесь всегда много интересных изделий! Я Вам позвоню Очень хочется иметь такую Красоту!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях