Подпишись - интересно!

воскресенье, 27 июля 2014 г.

Как папа был маленьким и веселые рассуждалки


Сегодня хочу рассказать о своем неутомимом ребенке. Спасибо ему за то, что есть, за то, что не дает сидеть на месте. Сам (сама, конечно) требует движения и нас с мужем заставляет делать больше, чем планировали.
Например, мы бы - как тюлени - предпочли остаться на диване, а дитя собрала рюкзачок и организовала семейную прогулку...
Спасибооо! Сначала для виду сопротивлялись, потом же очень понравилось.

Это я вам показываю не просто машинки в автодроме, а машинки с историей.
Папа - мальчиком - на них катался. Тогда аттракцион "Автодром" в Городском саду только открылся. Со всего города пацаны бегали сюда, чтобы порулить и порубиться резиновыми бамперами.



Машинка-то еще ничего - даром, что без фары...  Папа наш вспоминает, что машинки всегда были в таком состоянии. 
Мужики - контролеры (проверяют билеты, помогают садиться) по совместительству и отцы-механики. Всегда наготове инструменты. Тылы аттракциона завалены железом-запчастями. 
Думаю, что их зарплата в Горсаду небольшая, скорее, дело держится на энтузиазме.




Саша папины рассказы, "как я тоже на этих машинках катался в детстве", слушает затаив дыхание. В детской головушке укладывается с трудом.

Кстати, тема "все были маленькими" нас очень занимает. 

Раскопали в бабушкиной библиотеке старенькую книжку "Как папа был маленьким" Александра Раскина - зачитываемся!!! 
Удивительное дело, я прекрасно помню, как мама читала нам с сестрой эти истории - лучшего чтива просто не существовало! 
Если есть возможность, найдите эту книгу. Годится для чтения в обнимку с ребенком от 4 до 10 лет.


В завершении из Сашиных рассуждений. 
Человек пяти лет явно мудрее того же человека четырех лет)))

Едим манную кашу. Сложно едим. Чтобы процесс ускорить, предлагаю представить, что манная каша в ложке - это облачка. Здорово бы было на них полетать...
- Да, сядем с краешку и поедем... Мы с тобой... Папу с собой возьмем!
- Нее, Сашенька, что ты?! Папа тяжелый, он нам будет снизу махать...
- Да, он тяжелый. Пожалуй, ПРОТКНЕТ нам облако! 

Задумалась... Зачерпывает полную ложку каши, отправляет в рот:
- Мы ему другое облако найдем, БОЛЬШОЕ!!!

***

Моемся в ванной. Планируем завтрашний день: обсуждаем городской праздник.
- Мой меня лучше! Я хочу быть блестящей на празднике, красивой как... звезда. Папа скажет: "Саша, ты звезда!.." 

Сама себе возражает: 
- Нет, на комплименты он не очень. Ну ладно, пусть хотя бы просто скажет: "Саша, ты ПРЕКРАСНА!"

Я выскочила из ванны якобы за полотенцем - предупредить папу о том, чтобы не подкачал при нашем появлении))))

***

Смотрим поучительный мультик про то, почему не нужно есть только сладкое. Шура громко объявляет, что знает решение проблемы, над которой бьются мультперсонажи: 
- Очень все просто, если будет есть только сладкое, попа слипнется и все ТЕЛО СЛИПНЕТСЯ!!!

***

По телефону заканчивает разговор и прощаясь, передает привет любимой тете: 

- Передай ей поцелуй большой... Большой как наша Земля! Огромный поцелуй как... мой папа!!!

Всем-всем-всем хорошего настроения и хорошей погоды!

12 комментариев:

  1. Очень интересный пост получился! Спасибо!
    Машинки почти раритет)))
    Высказывания дочурки супер)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как трогательно, Оксана))) Рассуждения про комплименты сразили наповал)))
    А такие машинки я помню. И знаешь что самое грустное? В детстве я страшно мечтала на них прокатиться, но так мне и не удалось этого сделать. Уж не знаю почему. Может дорого было, может еще что... А сейчас я, в отличие от вашего папы, уже и сама не сяду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Я а них тоже не каталась:в детстве не предлагали, считали аттракционом для мальчиков)))
      Сейчас тоже не полезу)))))))))))

      Удалить
  3. )))))Ой, Оксаночка, насмешила! Всё же девочки они такие...другие....)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, в твоей веселой семейке, уверена, тоже всегда не скучно!!!

      Удалить
  4. О, да, Саша у тебя умна и мудра! Заскучать вам не даст) спасибо, про наводку на книгу, я даже такой и не помню из своего детства, надо будет поискать.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, какой замечательный пост! Сижу - улыбка до ушей. Рассудительный ребенок. Особенно понравилось, что папа получается-то больше Земли. ))
    Я вот раньше записывала за свой шилопопой. Надо наверстывать, пока не забылось. Я ее сейчас все больше фотографирую. )

    ОтветитьУдалить
  6. Какие рассуждалочки интересные! мне то же нравится как Полька моя пытается найти решение проблем:)

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, замечательный пост.
    Фотки с папой классные!
    Спасибо за позитиффчик.

    ОтветитьУдалить
  8. Как всегда Оксана очень интересный пост! книжку нашла в инете распечатала придём с сада и будем читать))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, привет! Книжка замечательная, жалко, что не толстая(((

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях