Подпишись - интересно!

пятница, 14 февраля 2014 г.

Сердце - крошками Подарок бруталу

Чуждый нам буржуйский праздник - День святого Валентина - дает повод для радости тем, кто его отмечает. Сегодня в моем доме - все, как обычно... Но так как в Интернете полно розовых сердечек, а у меня не наработалось ни одного))) - сделала сердечки из крошек. Сделала во время фотосессии нового брутального ежедневника из кожи.


Этот датированный ежедневник - пока самая серьезная конструкция в моем арсенале. Он распашной, он - со съемной обложкой, он с интересной застежкой, он как передвижной офис. С ним можно удобно расположиться в кафе за ланчем, в транспорте - он твердый, с карманами, с петелькой под ручку. В общем над оформлением и функционалом я подумала и не раз)).




Сшила из нежно любимой заказчиками натуральной черной кожи "Кроко". Ее берут со словами "нужно солидный подарок", "нужно большому человеку" и пр . Стойкий образ: крокодил в амуниции мужчины = респект и уважуха)))

Верх и нутро черного ежедневника скроены из натуральной кожи и натуральной замши. Сначала переплела также сам блок в белую кожу, но от этой идеи отказалась: черное и белое - сочетание красивое, но не практичное именно для этого случая. Тут нужен был ежедневник в мягкой темной обложке, таким и стал...


Блок можно менять. Ежедневник плотно вставляется в паз. Сделала так, чтобы подарком можно было пользоваться годами. Ведь именно на столько рассчитано это свидетельство внимания и признательности обладателю инициалов.



Дальше пара фотографий - ежедневника из кожи с наполнением бумагами, записочками, визитками и кредитками.


Мои сердечки насыпные, наровненные ложкой  - в общем из подручного материала. Из зеленого и черного чая. Первый забыла с чем... с голубыми цветочками, второй - черный - с чабрецом. Просто и душевно! 
Пусть сегодняшний день - отмечаете Вы День святого Валентина или нет - принесет вам только радость! Такое мое пожелание всем гостям и читателям блога.


В завершении всех приглашаю записываться на мою весеннюю КОНФЕТУ. Приз - кожаное портмоне, цвет шкурки Вы выбираете сами.


9 комментариев:

  1. ох....аж дыхание перехватило от красоты такой!!!!!!
    Я хоть и не брутальный мужчина...... но как же мне нравятся такие вещи!!!!!
    Оксаночка ты волшебница
    Я восхищена......

    ОтветитьУдалить
  2. Маячок: Мне очень-очень нравится..Хвала Вам, Оксана, не только как рукодельнице (об этом готова говорить всегда!), но и как конструктору, дизайнеру! Очень хочется, чтобы у Вас всё и дальше ладилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маячок, за Ваши добрые слова и веру - очень лестно!

      Удалить
  3. Ну супер! Не перестаю восхищаться Вашим творчеством! Мне сначало показалось, что это обложка для планшета. Идея застежки очень интересна!

    ОтветитьУдалить
  4. Вах, Оксана, мечта, а не подарок!
    Больше нет слов. пускаю слюни на клавиатуру.

    ОтветитьУдалить
  5. Круто! Так солидно смотрится!)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях