Подпишись - интересно!

понедельник, 1 июля 2013 г.

Про все по разику. Июньское

 Девочки, чегой-то так жарко что, пожалуй, впервые в жизни (настоящей рукодельной) в выходные к рабочему столу не подходила. Занималась с дорогим ребеночком, пыталась делать что-то полезное по дому, поздравляла мамочку с днем рождения - в общем отлично провела по-человечески  насыщенные выходные.



Дальше - пара фотографий с мамой. Вот уж правда, что мамы всегда живут своими детьми. Нас у мамы двое, а с Шурой трое, а с любимым зятем четверо, всем - пригляд и ласковое слово! Всегда! 
Спасибо, мамочка, за любовь, за дружбу! Здоровья тебе и терпения на долгие годы! 


Спасибо всем, кто поздравлял меня, маму и Сашу с днем рождения. 

Июнь в нашей семье самый сладкий месяц: разгоняемся еще в мае (папу одариваем в конце мая), Шуру за ухи дергали 4-го (это, конечно, основные торжества), меня поздравляли 20-го, маму - 26-го (официально в это воскресенье). В общем, весь месяц - сплошные "плюшки"!
Так здорово, что вы, мои виртуальные подружки, помните про нас, поздравляете, подарки присылаете! От всей души благодарю и ни на что подобное не рассчитывала - спасибо миллион раз, особенно благодарна за подарки для Саши!



Кстати, я обнаружила, что мой ребенок совсем не умеет вести себя за столом. Вернее, когда вокруг свои, то все в рамках. А вот если на чай приглашены люди, которые редко бывают в доме, то держись, мама! 

Почему-то хорошим тоном считаются ноги выше головы, еда из тарелки без помощи вилки (ртом - провалиться мне сквозь землю от стыда!)  и пр.
Тяготит бант на голове, новое платье как ярмо на шее, хочется распихать все (абсолютно все) конфеты по своим карманам и скакать, скакать, привлекая к себе внимание всех и вся.
Награда одна - после таких "светских раутов" дите вырубается мигом - только успев добраться до подушки!
Милая моя, девочка! Мама совсем из виду упустила, что для тебя прием гостей - большая работа. Дочечка изо всех сил старается показать себя с лучшей стороны. А я - !!! - ни разу не организовала игры "в гости". Где мое педагогическое прошлое?!
Непосредственный дитенок не виноват, он хороший!


В июне, девчат - во многом благодаря вам, я получила мощную позитивную зарядку. Теперь готова без подпитки тянуть с неделю на собственных батареях! (плюшки они же везде прилипают, ну вы знаете...)  

18 комментариев:

  1. Чудесные выходные! Поздравляю всю Вашу семью! Желаю Вам здоровья и быть такими дружными и веселыми!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо за пожелания! Сил прибавляется!!!

      Удалить
  2. Ух, вот это месяцок))лето, так лето!
    Кстати, дочь очень на тебя похожа, Оксан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! А дочь считает, что она "папина". Мне не жалко... но иногда накатит - ищу в лупу свое)))

      Удалить
  3. Чудесная девочка!!! И отличные выходные. Отдыхать обязательно надо, чтобы потом с новыми силами взяться за работу)))
    С днями рождения всю вашу дружную семью!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо! Я ей передам, что она чудесная, пусть, лапочка, знает!

      Удалить
  4. Ой, поздравляю "оптом" всю Вашу семейку;))
    у нас тоже месяц сладкий,- у мамы, брата и мужа дни рождения с интервалом в две недели,-весело:)))
    а ребенок ведь и правда, хочет показать, вот мол-видите, я здесь есть, такая живая и веселая девочка! у меня с сыном почти такая же история:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! Поздравления Вашему столику от нашего столика!

      Удалить
  5. Хорошие и активные выходные залог удачной недели))) С днюшечками вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Сто лет не виделись, спасибо за поздравления!

      Удалить
  6. Ах! Какой замечательный месяц ИЮНЬ, для вашей семьи. Очень здорово!что вы вместе, рядом.....и пусть у вас так будет всегда! Здоровья, безграничного счастья и любви ВАМ всем!
    (Юлия-madamo77)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, дорогая, тебе сто тыщ спасибо! Жду мужа, когда он привезет с работы твое, теперь мое чудо! СПАСИБО!!!

      Удалить
  7. Чудесные выходные! Поздравляю всю Вашу семью и правда "оптом":)
    а дети это дааа- многое узнаёшь что они "умеют" при приходе гостей....только у каждой мамы реакция своя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, а какая еще бывает реакция: ну под стол спрятаться, ну свалиться замертво, а можно поржать вместе с ребенком, ну это ж не педагогично!)))

      Удалить
    2. перед гостями в самый раз и посмеятся!НО наверное педагогические навыки придётся применить в игре ГОСТИ:)))

      Удалить
    3. А вообще все детки примерно такие же - мой сынулька думаю в пятницу-на своё д.р покажет всё что он умеет:)
      и буду потом снова и снова в ГОСТИ играть:))))

      Удалить
  8. Фото класс оч позитивные)

    ОтветитьУдалить
  9. С прошедшими праздниками!!!! Здоровья, отличного настроения, исполнения задуманного и всего всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях