Подпишись - интересно!

вторник, 18 декабря 2012 г.

Пьяная шапка или новогодний кошелек


Череда корпоративов набирает ход. Совсем скоро и мы вздохнем свободно, новый год - рано или поздно - наступит, а вместе с ним придет к рукодельницам всего земного шара долгожданный дембель- творческий отпуск. В семьях затихнут швейные машинки, будут радостно смеяться мужья и дети: "О, новый год - великий праздник! Ты подарил нам маму!"
Ах, мечты, мечты! Но с  ними и веселее, и легче!..

***

Так о чем я? О кошельке. Понадобился на один корпоратив, на один-разъединственный конкурс веселый кошелек. Полазила я по интернету в поисках идей, ничего мне не приглянулось. Заканчивая хвосты у кое-какой мелочевки, я уже с тревогой ждала, когда работу над пустяковым кошельком (ведь всего ему красоваться от силы минут 20!) придется начать. Взяла в руки листочек из принтера, ну буду рисовать эскизик... Повертела, сложила и выкроила-таки веселый кошелек - колпачок! За два часа управилась, уррра! 

Новогодний кошелек на молнии для корпоратива - флис.
Шапка колпак Санты Клауса, ручная работа

Проект получил название "пьяная шапка" - во-первых, потому что "вверх ногами", во-вторых, уверена, что будут попытки напялить кошель на хмельную головушку. Мой муж, уставший после трудового дня, так и решил: шапочка, просто почему-то на молнии)))




Внутри такая веселенькая горошковая подкладочка. Распространяется не на весь объем, а только на ширину купюры (см 10 в глубину). Сам колпачок (тьфу!), кошелек из мягкого флиса. В язычок молнии вставила "маячок"- атласную ленточку, украшенную снежинкой. 



Кисточка сделана из тонких флисовых полосок. В последнее время мешок с флисовыми обрезками у меня очень популярен. Я его даже перестала убирать в самый дальний-предальний угол, нет-нет да и вытащу очередной лоскутик-лохмутик))). Снова к кисточке: лоскутик нарезан на полоски, они сложены пополам, перевязаны сверху одной из тех же полос. Уже в виде кисточки все вместе пришито к колпачку.



Еще одно достоинство кошелька прячется с обратной стороны - снежинка с вышитым логотипом. Кстати, только глядя на логотип, становится ясно, что все так и было задумано. Что это не колпачок "вверх ногами", а кошелек))) 

С наступающим!!! По секрету: я не удержалась, на голову его все-таки нацепить пыталась - эх, велика матушка выросла... не прошла я по габаритам в горошково-флисовое нутро. Кошелек выжил и уже пережил корпоратив, ради которого он и был задуман)))

5 комментариев:

  1. Прикольный получился! Ты молодец, так интересно придумала!

    ОтветитьУдалить

  2. Маячок! Здоровско исполнено! А ещё мне нравятся - ОЧЕНЬ! -Ваши, Оксана, комментарии! Читаешь и поднимаешь себе настроение..

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Мне кажется. колпачок - кошелек хорошая альтернатива рождественскому сапожку!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Идея великолепная, кошелек отпадный, а история его появления очень смешная получилась))) Оксана, спасибо за позитив)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксан! Каждый раз удивляюсь твоей неуемной фантазии) Супер, и очень празднично!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях